вторник, 9 декабря 2014 г.

Новогодние бега начинаются!

Уже начинается предновогодний мандраж...ожидание какого-то чуда!...
   В преддверии Нового года жизнь наполняется особым смыслом, кажется, что все, что ты сейчас делаешь, действительно значимо, и хочешь сделать как можно больше, завершить давно начатое, начать только что  родившееся…При чем это касается не только моих творческих фантазий, но и каких-то житейских дел…Хочется вступить в новый год с чувством выполненного долга и с желанием новых побед и подвигов. Я не воин, но день, прожитый без обид и непонимания, я считаю подвигом, а то, что мой двухлетний сынок умудрился проходить в детский сад целую неделю и н е заболеть, я считаю нашей маленькой победой. Так и теперь…Голова переполнена идеями новогодних подарков,  уже составляю новогоднее меню,  в саду собираем снег для строительства горки (а как же без нее!),  продумываю план празднования…. Кое-что уже сделано, например, родилась вот такая веселая  семейка овечек!


 У которых совсем скоро будет прибавление)))…Эти овечки, как символ приходящего года, будут отличным подарком!  Мои разойдутся по школам и садам.  Одну обязательно оставлю себе, ведь это мой год!


  

Комментариев нет:

Отправить комментарий