понедельник, 12 января 2015 г.

Возвращение)))....

Да уж, да уж...Новый год наступил, говорю я с облегчением, и похоже, заметила это только сейчас. Потому что последние 4 недели были прожиты, как четыре дня: подготовка к празднику, изготовление подарков, покупка красной икры и капусты)))) (куда же в год Козы без нее, да, к тому же, я, как рожденная в год Козы-Овцы, не прочь ее похрустеть)... А потом всей семьей уехали из цивилизации. в свой домик, где и встретили Новый год: мирно, по-семейному... дальше пойдет что-то вроде отчета о проделанной работе, к сожалению, сфотографировала не все работы, некоторые уходили с молотка, что называется))))

 
 
 Мои овечки! Их было так много!!! Ушли на подарки....
 







Мои сердечки!!! Тарелочки!


 Новогодние панно!
 


Ну, вот! Как-то так...


7 комментариев:

  1. Валентина, очень заинтересовали силуэтные овечки (или как их назвать правильно - не знаю). А можно узнать, из чего они и чем обклеены-обшиты-раскрашены? Заинтригована :)

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, эти овечки сделаны из фанеры 3-х мм, покупала в декупажных магазинах нашего города Челябинска. Первые три овечки - трафарет объемный, затем покрывала краской, подрисовывала контурами, состаривала немного, ну, и веревочка с бубенчиком для красоты)))....Зеленая, оранжевая - это салфетки в горошек, плюс подрисовка контурами, состаривание... Трафареты делала шпатлевкой поэтому они объемные, и овечки мотрятся объемно...Эти штучки оказались отличным подарком, даже себе ни одной не оставила))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, да мы почти землячки! Я - из Верхнего Уфалея. Овечки очень интересные!!

      Удалить
    2. Кто знает - может и пересечемся когда-нибудь :) Я в Че два-три раза в год наведываюсь :)

      Удалить
  3. Прекрасные работы, не удивительно, что "уходили молотка". Много всего и такое разное. Умница!

    ОтветитьУдалить