суббота, 22 ноября 2014 г.

Мои любимые работы

Если нажать на название, откроется страничка моего магазинчика на Ярмарке Мастеров



Альбом для мальчика на 1-ый год жизни
"ВОЛШЕБНЫЕ ВОСПОМИНАНИЯ"




Мини-шкатулочка  БАБОЧКА


Лоскутное одеяло АНЮТА



Текстильный короб УТРО


Панно в детскую МИШКА ТЕДДИ




Игрушка ЛОШАДКА


Мне было бы интересно узнать Ваше мнение относительно моих работ. И еще мне кажется, мои фотографии не очень качественные, какие-то не четкие и свет темный... фотографирую на обычную мыльницу, не знаю всех нюансов. Учту любую критику и рекомендации.

2 комментария:

  1. Здравствуйте. Хочу приобрести Ваш текстильный короб Утро. Продадите?

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый вечер! Как первому гостю блога скидка 50%! Адрес для связи serpantin179@mail.ru

    ОтветитьУдалить