пятница, 21 ноября 2014 г.

Познакомимся поближе

Этот блог создан для того, чтобы поделиться с миром моими идеями, мыслями и "произведениями". Да-да)))! Захотелось разгрузить немного свою буйную голову, так сказать... Я творческий креативный человек. Мне постоянно что-то хочется сделать, смастерить. Я не понимаю, как можно сидеть и "смотреть телевизор", мне безумно жаль времени, поэтому, когда идут любимые советские фильмы, я параллельно могу декупажить или вязать. Я обожаю дерево, красивые тряпочки, лен, разноцветные салфетки, цветы, русскую, итальянскую, китайскую, европейскую кухни, кружево и пряжу... Но безусловно, самые любимые мои увлечения -это декупаж и лоскутное шитье.
 Декупаж
Декупажем я "заболела" шесть лет назад. И до сих пор открываю для себя что-то новое. Конечно, когда в доме маленький ребенок с реактивным моторчиком, про рукоделие можно забыть))))) поэтому мое любимое время суток-ночь, когда домочадцы уснули и ничего не отвлекает от творческого процесса. Мои работы нашли свое место в домах моих друзей, друзей моих друзей, родственников, знакомых... Я стараюсь мастерить нужные, полезные вещи, но все-таки главной особенностью любого творения является индивидуальность, оригинальность, эксклюзивность. Я буду рада, если Вы, дорогие читатели, найдете СВОЮ вещь в моем магазинчике.


Шитье
В юности я не любила шить. Нелюбовь к этому занятию была ярко выраженной, и в отличии от всех девочек, на уроках труда все свои изделия я портила, случайно и намеренно... Прошли годы, родилась дочка, и нитка с иголкой каким-то образом оказались в моих руках. Сначала это были пеленки-распашонки, затем постельное белье и шторы....а три года назад вдруг резко захотелось сшить лоскутное одеяло)))) Долго искала нужные ткани, обзавелась гаджетами для печворка, дело оставалось за малым: найти время.... Первое одеяло размером 200х200 я шила 3 месяца! Сейчас при желании такое могу сшить за неделю. Мои работы в стиле лоскутное шитье и печворк также можно посмотреть в магазине.

В ближайшее время я размещу свои работы в моем виртуальном магазинчике, как выяснилось, это не так быстро делается))) Я вообще чайник!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий