пятница, 18 сентября 2015 г.

Свет мой, зеркальце, скажи...


Эта старинная рама из чугуна ждет своего часа. Она была подарена мне моим папой, который знает о моей любви ко всему старому и поломанному (где достал ее ОН, остается загадкой). Скоро этот корявенький кусок металла  превратится в настоящий винтажный антиквариат. На обратной стороне рамы сохранились даже крепления-зажимы для стекла. 


Я ее специально не протираю: видна многолетняя пыль и даже паутинка.... Так я чувствую эту раму еще стариннее)))) 

                              


 Думаю, начать с WD-40, так кажется называется автомобильный спрей для снятия ржавчины с замков?... Может, кто-то посоветует другие средства? Опыта реставрации чугунных изделий у меня к сожалению нет((((......

















4 комментария:

  1. Сколько в ней таинственности :)
    Заходите в гости, вдруг заинтересует - http://ygolokdlyadushy.blogspot.com/2015/09/2.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  2. Старинные вещи вообще все таинственные, что называется, с историей... Спасибо, Юлия, обязательно зайду к вам в гости!

    ОтветитьУдалить