четверг, 17 сентября 2015 г.

И снова здравствуйте!

Сообщений с таким названием будет, наверно, очень много)))) А возможно, они все будут так называться!))))) Потому что...потому... Потому что я плохой блоггер... Но я хороший мастер handemade-искусства (кто еще похвалит)! Все свободное время творю, создаю эксклюзивные подарки и полезные интерьерные вещи. А еще очень трудно общаться с самой собой, писать себе вот такие заметки (ой, такие познавательные!), может, поэтому я так редко здесь бываю...
ВСе лето жила на даче и в перерывах между заботами о семье и огороде рукодельничала: декупажила и шила.. Декупажила больше, чем шила))) Никак не могу выбрать, что мне больше нравится - декупажить или шить? Работ новых много... многие уже разошлись-подарились-продались, по -прежнему мечтаю о крутом фотоаппарате, поэтому за качество фотосессим не суди строго, ау!!! мой случайный читатель)))))
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Надеюсь, когда-нибудь мир увидит мои работы!!!))))) До встречи!!!


4 комментария:

  1. Шикарные вещицы получились! Лавандовые вообще восторг!))) Очень красиво!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое! И отдельное спасибо за то, что зашли на мою страничку))))) Я - горе-блоггер - несказанно этому рада!

      Удалить
  2. Валентина, я очень сдержанно отношусь к декупажу, но ваши работы мне очень нравятся. особенно досочки с петушком и курочкой и эти вешалочки (под ключи, да?)
    Что-то я не вижу у вас блока "Постоянные читатели"? Подпишусь тогда на рассылку, чтоб не пропустить очередного "возвращения"))
    Заходите ко мне на конфетку, если по вкусу, буду рада: http://temariblog.blogspot.ru/2015/11/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  3. Мне редко нравится декупаж, но у вас многие работы понравились)
    Приглашаю к себе на СП кресла груши.
    http://dinawithlove.blogspot.ru/2016/02/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить