понедельник, 1 декабря 2014 г.

Дом моей мечты...

Вот и закончились выходные… Я всегда с нетерпением их жду, потому что каждые выходные мы с семьей едим за город в наш маленький домик. 
Это фото сделано в сентябре, часть газона еще укрыта
Мечтали мы о нем давно, о том, чтоб было место, куда можно сбежать от городского шума, где будет чистый воздух и лес, где можно будет ходить босиком по траве и слушать тишину… Появился он у нас совсем недавно, деревянный, с лестницей на второй этаж, с банькой и уютным двориком. Мы, как начинающие садоводы и владельцы загородного дома, осваиваем науку ведения хозяйства))) Муж занимается инвентаризацией, ландшафтным дизайном и техническим обеспечением,  а на меня выпала доля (и я от этого в полном восторге!) устраивать быт внутри домика. Вот уж тут моя фантазия разыгралась, потому что почувствовала, что границ-то  нет!..  Хочешь тебе шкафчики в деревенском стиле, хочешь тебе шторочки льняные, хочешь тебе одеяльце лоскутное…. И дерево! Много-много дерева! Как оно пахнет! Какое оно уютное! Конечно, предстоит еще оооочень! много сделать, и тепличку, и сарайчик, но главное, есть дом, и есть огромное желание сделать из него уютное гнёздышко для нашего семейства.



Кое-что я уже сделала:
Как и у любого жилища должен быть ключ, так и у нашего дома есть свой ключ)))

В доме не обойтись без утюга: погладить рубашку мужу, например))... Шучу... эта красотища исключительно для интерьера...хотя, он вполне готов к использованию, только угольков из камина достать))).

Петя-петушок... Картина в процессе изготовления, пока только декупажную карту наклеила, будет еще подкраска-прорисовка, состаривание..ну, и, рама, конечно)))

Обожаю вязать такие коврики! Этот для моей маленькой кухоньки. Вот кто бы еще мне ленточки-веревочки резал, было бы вообще замечательно))))

Совсем недавно сшила это покрывало для кровати дочери (спальня детей на втором этаже),в ее любимых тонах.. Такая же кровать на противоположной стороне для сына ждет своего покрывала, а пока ей досталось такое вот покрывальце, сшитое из разных-преразных лоскутков.

А это мой будущий кабинет! Мне выделили целую комнату на первом этаже. Я мечтаю, чтобы здесь было много шкафчиков и полочек, большой стол, и высокий комод с ящичками, чтобы у каждой тряпочки, салфеточки, ниточки и иголочки было свое место.. Вот приеду на все лето сюда, закроюсь в своем кабинете, и наделаю много-много красивостей и полезностей! (а что! мечты сбываются!)

Милая леечка, давно мечтала такую задекупажить. 

Здесь внимание на шторы из льна, заплатки- придумка мужа))) так что он у меня тоже натура творческая)) 

Спасибо за внимание)))






Комментариев нет:

Отправить комментарий