пятница, 21 ноября 2014 г.

Наболело...

Конечно, то, что вы прочитаете, не имеет ничего общего к моему творчеству, но прошу понять меня: наболело, накипело...А пожаловаться некому, поделиться, так сказать, эмоциями... А, может, кто-то сталкивался с похожей ситуацией и поймет меня...
               Высокие отношения между покупателем и продавцом мы наблюдаем чаще, чем пользуемся их услугами.  Почему продавцы в большинстве своем всегда недовольные и злые? А покупатель требует, по их мнению, чтобы перед ним красную дорожку расстелили? Я по природе своей человек неконфликтный, могу долго терпеть, но если меня разозлить, берегитесь все!
                На днях забежала в попутный среднестатистический универсам купить бутылочку воды и какую-нибудь булочку (обедать стараюсь полноценно, но бывает и такое)….Продавец хлебного отдела - женщина лет 35-ти – без особого энтузиазма занималась выкладкой брикетов с мороженным в холодильник (видимо, только в хлебном отделе и нашлось место для холодильного ларя). Образовавшуюся очередь со мной во главе  она спокойно игнорировала. Проходит минуты три. Чувствую, нужно что-то сказать, разговор, так сказать,   завязать, а-то как-то неловко получается. «В этом отделе ВЫ работаете?» – спрашиваю.  Мхатовская пауза. «МЫ работаем», - не глядя  на меня отвечает женщина-продавец, даже с каким-то сарказмом ударяя на «мы», и продолжает выкладывать свое растаявшее мороженное. Стою дальше, гипнотизирую ее взглядом, но  безуспешно: никакого внимания. «Может, вы нас обслужите?» - начинаю недоумевать я. «Может, и обслужу», - с олимпийским спокойствием «поддерживает» беседу женщина-продавец. И тут я не выдержала,  и из моих уст вырвалось странное слово  «кошмар» (странное, потому что сегодня оно утратило свое реальное лексическое значение, употребляется больше для связки слов или в таких вот нелепых ситуациях). «Ничего кошмарного, не нравится – не стойте,»…И тут я задумалась: действительно, почему я стою возле этого непонятного прилавка, разговариваю с неизбалованной интеллектом продавщицей, трачу время, эмоции, собираюсь потратить деньги на булочку, которая может оказаться несвежей…
.В общем, разные мысли посетили меня за считанные секунды, я даже усела подумать, а не пойти ли мне накатать жалобу на нее…Но что-то остановило, надеюсь, здравый смысл, потому как такие продавцы могут работать только у таких же недобросовестных работодателей. Они тебя вежливо примут и сами предложат написать жалобу, и дадут книгу жалоб и предложений…Да только книга эта будет липовая, без пронумерованных страниц и подписей официальных лиц, а моя жалоба дальше книжки не уйдет…
 В этом отделе я ничего не купила. Села в машину, завела двигатель и поехала.. Но только ехалось как-то неинтересно, какой-то дискомфорт испытывала. Грусть даже. За людей грустно. За тех, кто так не любит, кто так несчастен, кто так зол. Разные бывают люди, и среди них  такие вот продавщицы. И грустить не надо, а надо пожалеть их и сказать волшебные слова: «Благослови тебя господь». И тогда станет легко. И ехать станет интересней, и жить радостней!   Жаль, что не всегда получается быть такой сильной)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий