четверг, 7 мая 2015 г.

И снова здравствуйте!......

Да... давненько меня здесь не было(((...... Почти каждый день вспоминаю, что у меня есть блог, в котором я собиралась общаться и развиваться, найти единомышленников....Но какая-то невидимая Бяка-противняка не давала сформироваться моему желанию сесть и написать какую-нибудь заметку.. Я могу сказать, что была очень занята, что море заказов, что зимняя хандра и простуды детей, что дача и рассада... - и все это будет правдой!....Но мне кажется, главная причина моего долгого отсутствия -  неуверенность в том, что это кому-нибудь надо)))). Что мои записи кто-то читает, что мои работы кто-то может комментировать....Таких рукодельниц как я миллионы, и чтобы тебя заметили, надо много работать над самим блогом, его наполнением и внешним видом, а я не могу даже настроить нормальный вид комментариев, не говоря уже об оригинальном баннере...И еще одна вещь, чего я никак не пойму: как  некоторые рукодельницы, мамы двоих-троих детей, с постоянной работой и прочими бытовыми обязанностями умудряются вести замечательные, интересные и живые блоги?!!!!! И при этом они успевают рукодельничать, а кто-то производит более серьезные вещи, например, как Елена Гришина. Ее сумки сводят с ума!....  Или Елена Коломийченко, чей оптимизм не имеет границ ни в жизни, ни в творчестве!                                                               Мне всегда приходится выбирать между рукоделием и домашними обязанностями...В основном творю по ночам, потому что днем я себе не принадлежу)))) Тем более написание заметки в блоге уходит на последний план... Поэтому я для себя решила: буду захаживать сюда изредка, выкладывать новые работы и писать темы по существу моего хобби, конечно, мне очень хочется знакомиться и общаться, но это требует частого посещения блога, чего я пока не могу гарантировать. Начну прямо сейчас)). Вот мои работы за январь-апрель текущего года:



В январе я сшила комплект в кроватку для тогда еще будущего сыночка моей родной сестры)) Комплект состоит из четырех предметов: одеялко, подушка с наволочкой, бортик в кроватку и короб для подгузников и прочей нужности для малыша. Материал бязь, наполнитель синтепух. увидев этих милых осликов, я уже не могла остановится и сшила косплект за три дня.. Сейчас моему племяннику почти три месяца и вроде он доволен подарком))))              

 
 
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий