Конечно, то, что вы прочитаете, не имеет ничего общего к моему творчеству, но прошу понять меня: наболело, накипело...А пожаловаться некому, поделиться, так сказать, эмоциями... А, может, кто-то сталкивался с похожей ситуацией и поймет меня...
Высокие отношения между покупателем и продавцом мы наблюдаем чаще, чем пользуемся их услугами. Почему продавцы в большинстве своем всегда недовольные и злые? А покупатель требует, по их мнению, чтобы перед ним красную дорожку расстелили? Я по природе своей человек неконфликтный, могу долго терпеть, но если меня разозлить, берегитесь все!
Высокие отношения между покупателем и продавцом мы наблюдаем чаще, чем пользуемся их услугами. Почему продавцы в большинстве своем всегда недовольные и злые? А покупатель требует, по их мнению, чтобы перед ним красную дорожку расстелили? Я по природе своей человек неконфликтный, могу долго терпеть, но если меня разозлить, берегитесь все!
На днях забежала в попутный среднестатистический универсам
купить бутылочку воды и какую-нибудь булочку (обедать стараюсь полноценно, но
бывает и такое)….Продавец хлебного отдела - женщина лет 35-ти – без особого
энтузиазма занималась выкладкой брикетов с мороженным в холодильник (видимо,
только в хлебном отделе и нашлось место для холодильного ларя). Образовавшуюся
очередь со мной во главе она спокойно
игнорировала. Проходит минуты три. Чувствую, нужно что-то сказать, разговор,
так сказать, завязать, а-то как-то неловко
получается. «В этом отделе ВЫ работаете?» – спрашиваю. Мхатовская пауза. «МЫ работаем», - не
глядя на меня отвечает женщина-продавец,
даже с каким-то сарказмом ударяя на «мы», и продолжает выкладывать свое
растаявшее мороженное. Стою дальше, гипнотизирую ее взглядом, но безуспешно: никакого внимания. «Может, вы нас
обслужите?» - начинаю недоумевать я. «Может, и обслужу», - с олимпийским
спокойствием «поддерживает» беседу женщина-продавец. И тут я не выдержала, и из моих уст вырвалось странное слово «кошмар» (странное, потому что сегодня оно
утратило свое реальное лексическое значение, употребляется больше для связки
слов или в таких вот нелепых ситуациях). «Ничего кошмарного, не нравится – не
стойте,»…И тут я задумалась: действительно, почему я стою возле этого
непонятного прилавка, разговариваю с неизбалованной интеллектом продавщицей,
трачу время, эмоции, собираюсь потратить деньги на булочку, которая может
оказаться несвежей…
.В общем, разные мысли посетили меня за считанные секунды, я даже усела подумать, а не пойти ли мне накатать жалобу на нее…Но что-то остановило, надеюсь, здравый смысл, потому как такие продавцы могут работать только у таких же недобросовестных работодателей. Они тебя вежливо примут и сами предложат написать жалобу, и дадут книгу жалоб и предложений…Да только книга эта будет липовая, без пронумерованных страниц и подписей официальных лиц, а моя жалоба дальше книжки не уйдет…
.В общем, разные мысли посетили меня за считанные секунды, я даже усела подумать, а не пойти ли мне накатать жалобу на нее…Но что-то остановило, надеюсь, здравый смысл, потому как такие продавцы могут работать только у таких же недобросовестных работодателей. Они тебя вежливо примут и сами предложат написать жалобу, и дадут книгу жалоб и предложений…Да только книга эта будет липовая, без пронумерованных страниц и подписей официальных лиц, а моя жалоба дальше книжки не уйдет…
В этом отделе я
ничего не купила. Села в машину, завела двигатель и поехала.. Но только ехалось
как-то неинтересно, какой-то дискомфорт испытывала. Грусть даже. За людей
грустно. За тех, кто так не любит, кто так несчастен, кто так зол. Разные бывают
люди, и среди них такие вот продавщицы.
И грустить не надо, а надо пожалеть их и сказать волшебные слова: «Благослови
тебя господь». И тогда станет легко. И ехать станет интересней, и жить
радостней! Жаль, что не всегда
получается быть такой сильной)))
Комментариев нет:
Отправить комментарий